Павел Евгеньевич Мащенко
Заместитель генерального директора
ООО "ЛокоТех-Сигнал"
В 2004 г. окончил с Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте».
В 2007 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Повышение работоспособности устройств интервального регулирования движения поездов с учетом уровня электромагнитных помех, создаваемых перспективным электроподвижным составом».
В 2012 году получил второе высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Имеет 15-летний опыт работы в железнодорожной отрасли, включающий участие и руководство разработкой, проектированием и внедрением современных систем обеспечения безопасности и управления движением поездов для метрополитенов и магистральных железных дорог.
В период 2014-2019 г. работал на различных должностях по разработке инновационных программно-аппаратных средств в российских представительствах корпораций Bombardier Transportation и Siemens в области систем управления движением рельсового транспорта.
С 2020 года – заместитель Генерального директора ООО «ЛокоТех-Сигнал», Генеральный директор ООО «АТМ», входящих в группу компаний под руководством АО «Трансмашхолдинг», объединенных общей стратегией по цифровизации железнодорожного транспорта.
ООО «ЛокоТех-Сигнал», ООО «АТМ» разрабатывают продукты и решения для автоматизации работы устройств СЦБ, системы управления движением поездов и системы машинного зрения.
Машинное зрение для автоматизации тяговых подвижных единиц на промышленном транспорте
Цифровизация охватывает все больше отраслей промышленности, а Машинное Зрение стало самой востребованной технологией в современном мире. Она позволяет повысить показатели управления транспортным средством за счёт расширенной диагностики инфраструктуры. На базе компании «ЛокоТех-Сигнал» создан Центр компетенций по машинному зрению в сфере задач железнодорожного транспорта. Цифровое решение на основе искусственного интеллекта позволяет дистанционно управлять локомотивами с минимальным участием человека. В частности, обеспечивается: достоверный контроль состояния и действий машиниста, энергоэффективное управление движением самого локомотива, обнаружение препятствий для предотвращения столкновений. Павел Мащенко расскажет подробно о машинном зрении, его устройстве и месте в экосистеме подобных решений для промышленного железнодорожного транспорта, а также поделиться опытом реализации проектов на базе машинного зрения и реальными кейсами.